Brimstone
18+ | ролевая работает в камерном режиме

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Недоигранные эпизоды » What a curse?!


What a curse?!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.pinimg.com/564x/c3/55/fb/c355fb006ccb538780379f5a847c96d0.jpg

Rueyd Grostensholm & Violetta Bryant
10/09/1887, London

Как незаметно украсть из театра зеркало,
почему проклятья страшны даже ведьмам,
а студенты всегда знают то, о чем им знать не следует?

+1

2

- Да какая разница?! - изумился Руэйд, - в подвалах темно круглые сутки! И что, кому я там буду вечером мешать? Вы думаете я буду орать так, что меня услышат вне его стен?
- У нас же спектакли, - поморщился от чужого энтузиазма швейцар, - юноша, днем. Вдруг вы заблудитесь, искать вас ночью...
- Днем занятия, - с той же непреклонностью возразил юноша, - послушайте. У меня есть письмо от деканата, - он помахал одной бумагой, - что мне можно и нужно изучить ваши подвалы. У меня есть карта этих подвалов от предыдущих... изучальцев. Фонарь, свечи, спички, я не боюсь крыс и оперного пения и если я там заблужусь, вы меня вряд ли найдете. Или,- прищурился Гростенсхольм, - вы знаете эти подвалы лучше всех и просто мне все покажете?
Эта идея швейцару явно не понравилась и именно на это рассчитывал студент. Кому охота идти в такое завлекательное место, как подвалы театра, где сохранилась часть древних катакомб, построенных по принципу... какому-то древнему, с лабиринтом и солнцем связанному. Сфера была не его, поэтому в академическом познании места Ру обладал пробелами, но не знаниями. Его больше манила сама романтика древних мест, потенциальных находок и легкого отбывания наказания. Кажется, профессор Трейдгуд и не понял, что это не наказание, а поощрение, отправить студента сверить карту для кафедры истории. "Со временем там все меняется,- говорил профессор, - поэтому раз в два-три года мы стараемся перепроверять ходы и сохранность рисунков. Срок как раз подошел, так, юноша... И это не освобождает вас от присутствия на занятиях"
Короче, идти - только вечером. Поэтому - фонари, свечки, спички, мел, вино, немного еды и вперед, размахивая письмом.
Все уперлось в швейцара, который не желал, что бы студент лез в подвал вечером.
- Не знаю я их! - едва не рявкнул служитель, - и мало ли. Вдруг на сцену вылезешь?
- Из подвала? - изумился студент. На сцену его не влекло. Не из подвала, ни просто по велению души, - да ни за что! Мне ниже надо.
- Вылезли одни такие уже, из этого ниже, - буркнул мужчина.

+1

3

Виолетта широкими шагами меряет один из длинных коридоров. Впервые не в радость ни дорогие гобелены, ни бархатные ковры. Маленькая бледная помощница едва успевает за примой, на ходу размахивает руками, многочисленные ленты выскальзывают из ее рук и остаются лежать на полу пестрой дорожкой. Летти замечает, но ничего не говорит, лишь плотнее сжимая губы. Разбросанные ленты, пусть даже шелковые, не самая страшная проблема. В театре который день творится полное безобразие, тотальная катастрофа и адская вакханалия, к которой демоны, что странно, оказались абсолютно непричастны. Новый сезон начался всего лишь десять дней назад, а их уже постигли все казни Египетские, кроме нашествия саранчи, впрочем, все было еще впереди. Сегодня за пару часов до вечернего спектакля рухнул занавес. Рухнул вместе со страшным грохотом, карнизом и под истерические вопли репетирующих танцоров. Рабочих срочно вызвали, предложили им щедрый оклад, но оптимистичным расклад назвать было нельзя. Так что Виолетта решительно направилась прямо в эпицентр событий, чтобы всеми силами подбодрить старальцев громкими криками, на которые она была щедра последние дни.
Ведьма потерла виски и поморщилась. От зеркала следовало избавиться как можно скорее, иначе и без того плачевные дела театра станут еще хуже, а быть примой погорелого театра в ее планы не входило. Внимание привлек шум разговора на повышенных тонах. Лишь бы не вездесущие журналисты. Услышат про вероятную отмену спектакля – снова раздуют из этого трагедию. Летти резко развернулась и направилась в нужную сторону.
- В чем дело, мистер Карсон? – голос ее рикошетом отскочил от стен вестибюля. Летти презрительно прищурилась, окинув взглядом парня. На журналиста он походил мало, сотрясал в воздухе листами бумаги, да и выглядел скорее приятным, чем пронырливым.
-Мисс Брайант…да вот..молодой человек желает в подвал, смотреть катакомбы под нашим театром. Где это видано..подвал. Да ту дверь уже несколько лет не открывали, - швейцар сложил руки за спиной и нахмурился, как и положено административному работнику в ситуации особой, как он полагал, серьезности.
- И зачем же он желает в подвал? – вся ее неприветливость внезапно растворилась, а на лице заиграла типичная лисья улыбка, она перевела вопросительный взгляд на молодого человека и выжидательно выгнула бровь.  Помощница за спиной примы тихо покашляла.
-Леди Брайант…мы же собирались…в зал…
- И правда…теперь мы туда более не собираемся, Матильда, - уголки губ дернулись вверх, - Мистер Карсон, а ключ у вас имеется?
-Директор театра строго настрого говорил ключ от подвалов никому не давать, - заключил швейцар.
- Что же..какая однако беда. Вы слышали, уважаемый? Никакой возможности, - она развела руками, трагически покачав головой, - Я провожу нашего гостя, мистер Карсон, а Вы не могли бы разобраться с проблемой в зале? Моник, а ты будь так добра пойди с нашим уважаемым швейцаром, я подойду позже, - она смерила обоих высокомерным взглядом, намекая, что ее просьбы обсуждению не подлежат.
-Итак? Нечасто люди ломятся к нам в подвал, особенно в такое время, - она еле слышно хмыкнула, -  Так из какой Вы газеты и о чем уже узнали, если оказались здесь? – она пошла по коридору в только ей ведомую сторону, жестом призывая парня следовать за ней.

+1

4

Ру покорно пошел следом, ведомый любопытством. Даже если бы он не узнал ее, это имя, не сходившее с афиш, со страниц театральных премьер и уст... О, ему было очень интересно, почему его решила проводить она, а не швейцар или Моника?
О том, что бы соврать, Гростенсхольм даже не думал. Во-первых, он слабо представлял, как работают журналисты, во-вторых, судя по тону его собеседницы, окажись он журналистом, быть ему в том подвале запертым.
- А журналисты уже научились брать интервью у призраков? - весело поинтересовался юноша, - иной причины лезть в подвал для них я не вижу. Нет, я из Брима и все, что я узнал, что ваш швейцар не знает, что в подвалах одинаково темно в любое время суток. Вот, - он помахал письмом с кафедры.
Смотрел на Виолетту с отстраненным восхищением. Не восхищаться красотой актрисы он не мог. Она была восхитительна. А ее уверенность в себе, ее живость делали девушку еще более прекрасной, чем она была на портретах и фото. Но разумом прекрасно понимал, что у леди Брайант множество поклонников. И богатых и умных и интересных и все это в любом сочетании, так что даже пытаться показать, что ты вот тоже, не стоит. Скорее, восторженно что-то мямлящие люди ее должны уже раздражать. Поэтому и смотрел на нее, такую прекрасную и далекую, как смотрел, гостя в Египте, на сохранившие облик прекраснейшей из живущих предметы, как смотрел прекраснейшие произведения искусства, просто радуясь возможности смотреть. А сейчас - еще и говорить.
- Мне просто нужно в подвал, - добавил Ру, - у меня есть карта, мне нужно проверить ее актуальность и если вы хотите, я могу поймать и взять с собой какого-нибудь журналиста, если они вам не нравятся.
Стоило бы уволочь кого-то в подвал, просто ради того, что бы взгляд этих сапфировых глаз смягчился.

+1


Вы здесь » Brimstone » Недоигранные эпизоды » What a curse?!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно