С улицы здание театре казалось совершенно безжизненным, хотя Беатрис точно была уверена, что внутри должны быть как минимум директор и рабочие, упаковывающие имущество театра. По крайней мере если верить заметке в газете, ну и собственным глазам, разумеется. Афиши, еще недавно возвещающие о репертуаре были содраны и лежали под стеной, дожидаясь, то ли пока их занесут внутрь, то ли выкинут. Впрочем, чем меньше народа, тем проще будет проскользнуть внутрь и все осмотреть.
Разумеется, женщина бывала здесь и раньше в качестве зрительницы. Невозможно вести светский образ жизни и не посещать подобных мест. В салонах за чаем или партией в вист дамы любят блеснуть своей утонченностью и культурностью, а что может быть культурнее обсуждения очередной театральной премьеры? Или скандала, это смотря, что окажется более интересным. Впрочем, лично миссис Уэйнрайт действительно любила театр и посещала спектакли не только ради того, чтобы не выбиваться из общества и иметь возможность поддержать разговор. И до определенного момента, относительно новый камерный театр привлекал ее исключительно с культурной точки зрения.
А потом поползли слухи. Сначала смутные, передаваемые «по секрету» ближайшим подругам, и Беата не придала им значения, больше увлеченная окончанием очередной книги. Потом эти слухи обросли подробностями, настолько феерично-нелепыми, что женщина ими все-таки заинтересовалась и стала больше внимания уделять таким разговорам. Потом обвалилась сцена под актерами, и вот наконец финальным аккордом стала заметка в газете.
К этому времени Э.Л.Картер как раз закончил очередной свой роман и задумался над сюжетом нового. Нет, наметки у Беатрис были, она всегда держала в голове две-три истории, которые можно было взять за основу новой книги, но в последнее время истории попадались какие-то невеселые и просто необходимо было найти что-то такое, что позволило бы написать не столь мрачную вещь. История с театром Огервиля подходила для этой цели просто идеально. Поспешностью выводов миссис Уэйнрайт никогда не отличалась, но в этот раз была склонна предполагать, что сюжет скорее уйдет в детективную линию, а мистика, если и будет, то лишь как изюминка. Хотя, кто знает? Пока что она не определилась даже с героями, как всегда предпочитая разобраться с реальной историй. И начать решено было с мисс Клермонт. В конце концов, если все настолько плохо, то девушка должна уже подыскивать себе новое место работы. Значит, вполне можно ее заинтересовать выступлением в новом театре, а заодно и вытянуть все известную мисс информацию.
Встреча с юным дарованием, разыгравшем перед гостьей целое представление, дабы та ни на миг не усомнилась в ее таланте, оставила двойственное впечатление. С одной стороны – мисс Клермонт слишком напоминала Беатрис Анну и это всколыхнуло не самые приятные воспоминания. Но с другой – рассказала она действительно много, мисс была очень хваткой и умной особой, и как никто другой умела наблюдать и подмечать детали. Неприятности у директора начались не так давно, и поначалу все было достаточно невинно и не выходило за рамки мелких пакостей, которые можно было бы списать даже на самих актеров. Одному могло не понравится повышение голоса, второму – что ему предпочли кого-то другого, и так далее. Как выразилась сама мисс Клермонт: "Вы же понимаете, что наша среда тот еще серпентарий". Но потом пакости стали более масштабными и угрожающими жизням, до сцены были еще не раз обвалившиеся вдруг декорации и небольшой, вовремя спохватились, пожар. Сцена стала лишь последней каплей в череде слишком случайных случайностей, которые больше попахивали не саботажем, а полноценным проклятием. При этих словах девушка по-настоящему испуганно вздрогнула, правда, как выяснилось мгновением спустя лишь от того, что побоялась, будто гостя сочтет – проклятие подвешено на саму актрису. Миссис Уэйнрайт заверила, что ни о чем таком не думала и отбыла, все-таки не спеша сбрасывать эту версию со счетов. В конце концов, и это возможно, как и то, что от конкурентки просто попытались избавиться. Но с выводами она пока все равно не спешила, предстоял еще разговор с директором театра. Вот тут, конечно, могли возникнуть проблемы, это не актриса, спешащая подыскать себе новое место, но в собственных силах Беатрис была уверена. Но несмотря на это выходить из экипажа женщина не торопилась, уже минут пятнадцать как разглядывая здание театра и задумчиво постукивая свернутой газетой по обтянутой перчаткой ладони. Сидящий на козлах возница недовольно ворчал, не давая себе труда понижать голос, но пассажирка заплатила более чем достаточно, чтобы ворчанием на простой он и ограничивался. С собственным экипажем было бы проще, но Беатрис предпочла воспользоваться наемным, мало ли кто из знакомых случайно заметит, от расспросов потом не отделаешься.
- Жди здесь, - бросив газету на сиденье, миссис Уэйнрайт наконец выбралась с помощью возницы из экипажа и быстро направилась к театру. По крайней мере она определилась в одном, в этот раз герой должен быть из этой среды, но актером его делать не стоит.
Центральная дверь оказалась не заперта и женщина спокойно вошла и так же спокойно добралась до того самого зала с провалившейся сценой, не встретив ни души. Странное, надо признать, ощущение и даже немного пугающее. Впрочем, несмотря на это к так и не отремонтированной сцене она подошла быстро, с интересом рассматривая торчащие доски. В строительном деле она не разбиралась, но даже на ее дилетантский взгляд дерево было ничуть не гнилым и довольно крепким. Может подпилили? Стоило бы подняться по лесенке и проверить...
- Эй! Это что такое?! – увлекшись рассматриванием, Беатрис пропустила тот момент, когда в зал вошел один из служащих театра. Едва приметно вздрогнув, молодая женщина тем не менее выпрямилась и повернулась к нему с самым надменным лицом.
- Наконец-то хоть одна живая душа! – процедила она, меряя мужчину раздраженным взглядом. - Я вынуждена находиться тут уже бог знает сколько времени и хоть кто-то появился только сейчас! И это при том, что я намеревалась всего лишь поговорить с мистером Огервилем, а потеряла столько времени. Как будто у женщины моего положения больше других дел нет. - Беатрис поморщилась, про себя досадуя, что работник появился так рано. Ей бы еще пять минут… Конечно, с мистером Огервилем она все равно собиралась разговаривать, но осмотреть сцену тоже не мешало бы, для большей достоверности в описаниях.
- Ну так театр же закрыт и находиться тут нельзя. – Сбить его с толку, впрочем, оказалось не так легко. – А кабинет директора в другом крыле. Я провожу. – Мудро решив, что посетительницей начальство разберется лучше, мужчина развернулся и повел женщину прочь из зала.
Шли молча, служащий даже не оборачивался, зато Беатрис вовсю пользовалась возможностью и вертела головой по сторонам, рассматривая детали интерьера словно в первый раз тут оказалась. Впрочем, так и было, этот пустынный и какой-то унылый дневной театр резко отличался от своего вечернего собрата, полного народа, света, блеска и шума. И это тоже стоило взять на заметку.
Когда они подошли к очередной двери, ничем особо не выделяющейся на фоне прочих, кроме разве того, что она была приоткрыта, служащий театра вежливо постучал и сообщил:
- Мистер Огеривль, к вам тут посетительница, говорит, что хотела бы о чем-то поговорить.
[nick]Beatrice Wainwright[/nick][status]Ink heart[/status][icon]http://i63.tinypic.com/2rcwk7a.jpg[/icon][sign]Писать, пожалуй, можно обо всем. Все стоит слов, и каждый стоит слова.[/sign][profile]<div class="prof"><span>человек | 30 лет</span><span>светская дама, писательница</span><span><a class="p-link" href="https://brimstone.rusff.me/viewtopic.php?id=34#p22869">Анкета</a></span></div>[/profile]